Доступная среда
Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями, сооружениями, помещениями и территориями
N |
Адрес/местоположение здания, |
Назначение оснащенных зданий, строений ,сооружений, помещений |
Собственность или иное право |
1 |
628540 Россия, Тюменская область ХМАО - Югра, |
Детский сад на 18 мест, нежилое, 10. медицинский кабинет – 10,2 кв.м 11. склад- 5,7 кв.м. |
Оперативное управление Свидетельство о государственной регистрации права 86-АБ 278140от 14.06.2011 |
Всего (кв. м): |
464,0 кв м |
||
2. |
628540 Россия, Тюменская область ХМАО - Югра, |
Земельный участок, земли населенных пунктов, разрешенное использование для обслуживания детсада, общая площадь - 2425 кв.м. |
Постоянное (бессрочное) пользование Свидетельство о государственной регистрации права 72-НЛ № 433674 от 07.06.2012. |
Всего (кв. м): |
2425 кв.м |
X |
Информация об объектах спорта
N | Наименование объектов физической культуры и спорта, площадь | Перечень основного оборудования | Адрес (местоположение) | Собственность |
1 | 1.Физкультурный зал, площадь 50,9 кв.м. |
мячи-150шт; скамья гимнастическая 3 шт; стенка гимнастическая 2 шт; контейнер для мячей 2 шт; мишень навесная 1шт; дорожка-балансир 1 шт; дуга разная 5 шт; коврики разные 10шт;лабиринт игровой 1шт; спорткомплекс из мягких модулей 1 палка гимнастическая 15 шт; обручи разные 10 шт; кегли 26 шт; скакалки 9шт; магнитофон караоке 1 шт; спортивная площадка;горка для лазания «Рукоход» 1 шт, горка уличная 1шт мат гимнастический – 5шт, канат – 1шт. Бассей сухой-1 шт | 628540 Россия, Тюменская область ХМАО - Югра, | Оперативное управление Свидетельство о государственной регистрации права 86-АБ 278140от 14.06.2011 |
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Паспорт доступности объекта
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Оказание медицинских услуг в Учреждении осуществляется на основании договора по медицинскому обслуживанию с Бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Ханты-Мансийская районная больница").
Порядок организации и осуществления медицинского обслуживания детей в Учреждении регламентируют "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений. СанПиН 2.4.1.3049-13", утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26.
Для работы медицинского персонала Учреждение предоставляет помещение и создает необходимые условия. Оборудован медицинский блок: в нём предусмотрен медицинский кабинет, изолятор, процедурный кабинет в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями. Имеется необходимое медицинское оборудование для проведения профилактических мероприятий.
График работы медицинской сестры
Дни недели |
Часы работы |
понедельник |
08 -00 – 12-30 |
вторник |
12-30 - 16-00 |
среда |
08 -00 – 12-30 |
четверг |
12-30 -16-00 |
пятница |
08 -00 – 12-30 |
Медико – социальные условия пребывания детей в Учреждении: санитарно – гигиеническое состояние, питьевой, световой, тепловой режимы соответствуют требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.1.3049-13).
Медицинская сестра постоянно осуществляет контроль за санитарно-гигиеническим режимом в Учреждении, согласно Санитарно-эпидемиологическим требованиям, принимает активное участие в физическом развитии детей, осуществляет контроль за проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий, прогулок, закаливающих процедур, культурно-гигиеническим воспитанием детей.
Здоровье детей, посещающих Учреждение, является предметом постоянного внимания всего коллектива. Анализируется состояние здоровья детей, дважды в год проводится диагностика уровня физической подготовленности воспитанников. В Учреждении отработана система закаливающей и профилактической работы, осуществляется вариативный подход к формам и содержанию физического воспитания детей.
Условия питания обучающихся.
N | Помещения для приготовления горячего питания, площадь | Адрес | Собственность или иное право |
1 | Пищеблок – 20,0 кв.м. | 628540 Россия, Тюменская область ХМАО - Югра, | Оперативное управление |
Важнейшим условием сохранения и укрепления здоровья воспитанников является организация питания. Пищеблок детского сада укомплектован современным технологическим оборудованием для приготовления различных блюд и хранения продуктов. Организация питания в Учреждении осуществляется администрацией в соответствии с действующими нормативными актами Российской Федерации по организации питания детей дошкольного возраста, требованиями законодательства в сфере санитарного благополучия населения. Ответственность за организацию питания в Учреждении несет заведующий.
Основными задачами при организации питания детей в ДОУ является:
- удовлетворение потребности детей в питании в соответствии с возрастными физиологическими потребностями;
- сбалансированность рациона по всем пищевым веществам, в т. ч. по аминокислотам, жирным кислотам, углеводам, относящимся к различным классам, содержанию витаминов, минеральных веществ (в том числе микроэлементов);
- максимальное разнообразие рациона, которое достигается путем использования достаточного ассортимента продуктов и различных способов кулинарной обработки;
- технологическая (кулинарная) обработка продуктов, обеспечивающая высокие вкусовые качества кулинарной продукции и сохранность пищевой ценности всех продуктов;
- учет индивидуальных особенностей детей (в том числе непереносимости ими отдельных видов пищевых продуктов или блюд).
Учреждение обеспечивает качественное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении. Организовано четырех разовое питание - завтрак, второй завтрак, обед, полдник. Перерывы между приемами пищи не превышают 3,5- 4,5 часа. Рацион питания детей различается по качественному и количественному составу, в зависимости от возраста детей и формируется отдельно для детей до 3-х лет, и для детей с 3-х до 7-ми лет.
Меню на каждый день составляется в соответствии с примерным десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и нормах питания детей, согласованным с Отделом по г. Ханты – Мансийску и району Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по ХМАО-Югре и утверждается заведующим. На каждое блюдо имеется технологическая карта. Качество привозимых продуктов и приготовленных блюд контролируется бракеражной комиссией, в состав которой входят медицинские и педагогические работники учреждения. В Учреждении осуществляется производственный контроль, за формированием рациона питания детей, его качественным и количественным составом, и формированием ассортимента пищевых продуктов, предназначенных для питания детей